Мифы о яхтинге

Яхтинг - дорогое удовольствие

Во-первых следует сразу разделить профессиональный яхтинг, и любительский. В профессиональном яхтинге действительно существует элемент голубой крови, однако для любителей яхтенных путешествий стоимость отдыха вполне соизмерима, а иногда и дешевле проживания в гостинице на берегу того же моря. Судите сами: аренда парусной яхты для компании из 6-10 человек при грамотном подходе обойдется в сумму от 800 Евро с человека. Сколько вы потратите на отель?
А сколько вы потратите на экскурсии? На пляжные радости? Сравните хоть раз пляжный отдых со свободой перемещения по Средиземному морю и вы навсегда откажетесь от отдыха на берегу там, где есть возможность взять в аренду яхту.

Яхтингом занимаются яхтсмены

Кто такой яхтсмен? Семья из 4-х человек, приезжающая в Афины четвертый год подряд, для того чтобы неделю провести в море, в команде таких же как и они туристов из других стран Европы - они яхтсмены? Профессиональный подход INNOVATION обеспечит вам незабываемое путешествие под командованием профессионального шкипера. Проблемы с языком тоже решаются, у нас есть русскоязычные шкиперы с опытом работы в команде с русскими туристами.
Россия страна не морская, а потому у нас нет ни пропаганды такого образа отдыха, ни условий для его проведения. А в Европе яхтинг широко распространен, и сотни тысяч туристов давно практикуют аренду яхт.

Яхтинг опасен

Если вы не профессиональный яхтсмен, то ваш отдых на яхте будет контролироваться обученными людьми, каждый год принимающих на борту десятки и сотни туристов, таких же как вы. Степень риска при таком подходе гораздо ниже, чем при вождении автомобиля по городу. Индустрия судостроения в свою очередь сделала очень много для того, чтобы избежать опасность травм на борту.
Другое дело - если вы загорелись гонкой и готовы участвовать в регате. Но в этой ситуации без обучения и тренировки вас просто не допустят до гонок.

Яхтинг - спорт профессионалов

Две-три недели обучения теории (в свободное время) в школе яхтенного рулевого в Москве или другом российском городе, затем недельная практика в море - и вы получаете диплом международного образца, подтверждающий ваше право самостоятельного управления яхтой. Разве это сложно? Жизнь коротка, но если есть желание, то выделить немного времени на познание чего-то нового и красивого можно всегда.

Морская болезнь

Проблема существует, но ее значимость очень сильно преувеличивают. Причем элементарное соблюдение некоторых правил позволит вам забыть об укачивании в море и наслаждаться путешествием. Даже если вы уже имеете опыт морских прогулок на прогулочном катере и помните как вас укачивало - не ставьте крест на яхтинге. Парусное судно и свежий ветер это совсем не то, что вы могли испытать на борту прогулочного теплохода, пропахшего дизелем. Наблюдение за горизонтом, работа на палубе, управление яхтой за штурвалом - стопроцентное лекарство от качки.

Итак, несколько правил:

  1. Не употреблять перед выходом в море тяжелую пищу. В Греции это очень просто.
  2. Перед выходом в море плотно перекусить.
  3. Находиться на палубе, а не в каюте.
  4. Заниматься делом: помогать команде с парусами, изучать маршрут и сверять его с навигатором, в конце концов - встать к штурвалу (под присмотром шкипера).

Кроме того существует ряд средств от укачивания, заблаговременный прием которых поможет вашему вестибулярному аппарату справиться с качкой.

Мы все утонем

Чтобы опрокинуть или перевернуть яхту нужно очень хорошо постараться, а именно:

  1. Найти ураган в Средиземном море, не ниже 3-х баллов (многие ищут, найти очень тяжело)
  2. Полностью вооружить яхту (поднять все паруса)
  3. Открыть все люки на палубе
  4. Сломать основную, вспомогательную и аварийные помпы для откачки воды
  5. Поймать фронт урагана

заблуждения о яхтинге

 

 

Яндекс.Метрика